с 29 сентября офис переезжает на новый адрес! Уважаемые клиенты! Сообщаем вам офис по адресу Шевченко, 11 переезжает на новый адрес: Королева, 25
              zf-logo-retina-new.png  AVT GROUP
                                     29, 30, 1 мая выходной
0
Наименование Цена Кол-во Сумма
ИТОГО: 0

На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.

На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:

• срок гарантии на новые агрегаты в сборе (АКПП) составляет 6 месяцев со дня покупки

• срок гарантии на агрегаты ZF в сборе составляет 12 месяцев со дня покупки

• срок гарантии на новые и восстановленные заводским путем гидроблоки и электронные платы составляет 6 месяцев со дня покупки

• срок гарантии на новые и восстановленные мехатроники ZF составляет 6 месяцев со дня покупки


Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:

• перед установкой мехатроника произведена полная диагностика АКПП, подтверждающая необходимость замены мехатроника

• подтверждено отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач

• произведена процедура замены масла в АКПП


Все претензии по обмену или возврату запчастей надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней с момента прихода товара на склад магазина. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.


При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет покупатель. Список аналогов на нашем сайте avt-zap.ru является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами авто производителей, наши менеджеры оказывают помощь идентифицировать для заказ нужную запчасть.  



Возврат бракованного товара осуществляется при условии сохранности упаковки, товарного вида и документ подтверждающий покупку.
Для возврата бракованного товара покупателю достаточно предоставить следующие документы:

1) Копию лицензии (или реквизиты) автосервиса, где происходили ремонтные работы.
2) Копию приложения к лицензии на разрешенные виды деятельности.
3) Акт с печатью автосервиса с указанием причины неисправности изделия, а также заказ-наряд на работу и запчасти с указанием VIN-номера, года выпуска, марки автомобиля, пробега автомобиля на момент установки изделия и пробега автомобиля на момент обнаружения неисправности изделия.


Внимание! 

Электронные приборы, гидравлические блоки, масла, технические жидкости возврату не подлежат.

Запчасти бывшие в употреблении (Б/У) и контрактные запчасти, гарантия не распространяется. 

Бывшие в употреблении (Б/У) и контрактные запчасти продаются с условием "БЕЗ ПРАВА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА"



Обмен и возврат запчастей осуществляется по предварительному согласованию в офисе продаж по адресу: г. Новосибирск, ул Шевченко, 11 в рабочее время.

Возврат денежных средств так же осуществляется в рабочее время.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.

2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.

3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.

4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

• установкой на автомобиль изделия, с нарушением инструкции по монтажу трансмиссии фирмы ZF или установкой ее на марку и модель автомобиля, не предусмотренную автопроизводителем

• программированием трансмиссии на автомобиле без оригинального оборудования автопроизводителя

• ремонтом изделия неквалифицированными лицами, механическими повреждениями изделия

• заправкой жидкостью, не соответствующей стандартам, указанным в инструкции по монтажу трансмиссии от ZF, сервисной книжке на а/м или списке TE-ML11, TE-ML14, TE-ML02

• попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность 

• возвратом электрогидравлического блока управления (мехатроника) без использования ESD защитного пакета и защитного колпачка присоединительного штекера

• нарушением предписанных в инструкции по монтажу мехатроника порядка и усилия затяжки болтов

• действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

5. Претензии принимаются при наличии:

• гарантийного талона

• распечатки сообщения о неисправности автомобиля с использованием оригинального диагностического оборудования.

6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.

7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.

8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.